Бомбардировщик Бристоль "Бленхейм", ч.3 | Авиация | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Бомбардировщик Бристоль "Бленхейм", ч.3 | Авиация | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Бленхейм, Blenheim, Бристоль, Bristol, Королевские ВВС, RAF, средний бомбардировщик, ночной истребитель, двухмоторный, война

Бленхейм, Blenheim, Бристоль, Bristol, Королевские ВВС, RAF, средний бомбардировщик, ночной истребитель, двухмоторный, война

Производство Бленхейм Mk.I для RAF

Бленхейм Mk.I (L1348) разоруженный, облегченный и отполированный для испытаний в качестве скоростного фоторазведчика. Ставертон, 1949 г
Два вида Бленхейма Mk.I (L1348) разоруженного, облегченного и отполированного для испытаний в качестве скоростного фоторазведчика. Ставертон, 1949 г. Обратите внимание на срезанные законцовки крыла
Бленхейм Mk.I (L1348) разоруженный, облегченный и отполированный для испытаний в качестве скоростного фоторазведчика. Ставертон, 1949 г

Выпущены Бристоль

K7033-K7182 (150 самолетов). K7034-K7036, K7041-K7042 и K7167 с двойным управлением. K7072 периодически модернизировался.

L1097-L1546 (450 самолетов). L1483, L1485, L1488, L1489 и L1497 проданы Турции в 1939 г, L1222 модифицирован для того чтобы стать образцом экспортного Mk.II, L1242 оборудован экспериментальным трехстоечным шасси (носовая стойка не убиралась), L1348 предположительно был облегченным и отполированным самолетом по программе скоростного фоторазведчика, L1424 - прототип Mk.IF.

L4817-L4834, L4903-L4934 (50 машин). L4821, L4824, L4826 и L4828 проданы Турции в 1939 году, L4822 с двойным управлением.

Выпущены Авро

L6594 - L6843 (250 машин). L6594 некоторое время испытывался со стреляющей вниз 37 мм пушкой C.O.W., L6764-L6773 проданы Финляндии, L6696-L6708 проданы Румынии, L6813, L6814, L6817-L6834 проданы Югославии.

Выпущены Рутес

L8362-L8407, L8433-L8482, L8500-L8549, L8597-L8632, L8652-L8701, L8714-L8731 (250 машин). L8384-L8385 для Греческих ВВС, L8603-L8608, L8619-L8620, L8622-L8630, L8632 и L8652-L8654 для Румынии.

L9170-L9218, L9237-L9273 (86 машин построены как Mk.I, и затем модифицированы до стандарта Mk.IV). L9195-L9203 непосредственно проданы в Финляндию в январе 1940 года.

Производство Бленхейм Mk.I на экспорт

Все выпущены Бристоль

Звено Бленхеймов из 13-го Учебного Подразделения (OTU)
Звено Бленхеймов из 13-го Учебного Подразделения (OTU)
Mk.I модернизированный до Mk.II путем установки топливных баков большого радиуса действия и внешних бомбодержателей. Филтон, сентябрь 1938 года
Mk.I модернизированный до Mk.II путем установки топливных баков большого радиуса действия и внешних бомбодержателей. Филтон, сентябрь 1938 года

Финляндия: BL104-DK121 (18 самолетов)

Турция: 2501-2512 (2+G-AFFP - G-AFFZ) (12 самолетов), G-AFLA - G-AFLS позже 397-408 и 385-390 (18 самолетов)

Югославия: G-AFCE, G-AFCF (2 самолета)

Распределение по дивизионам

Бомбардировочные дивизионы в метрополии: №№ 18, 21, 34, 44, 57, 61, 62, 82, 90, 101, 104, 107, 108, 110, 114, 139, 144

Истребительные дивизионы в метрополии: №№ 17, 23, 25, 29, 64, 68, 92, 145, 222, 228, 600, 601, 604

Бомбардировочные дивизионы за пределами метрополии: №№ 8, 11, 30, 34, 39, 45, 55, 60 (также имел несколько Mk.IF), 62, 84, 113, 211

Истребительные дивизионы за пределами метрополии: №№ 27, 30, 203

Спецификация Бленхейм Mk.I

Бленхейм Mk.I L6655, сфотографированный скорее всего в Адене перед войной
Бленхейм Mk.I L6655, сфотографированный скорее всего в Адене перед войной. Послужной список этого самолета таков: сначала в 9-м Боевом подразделении на острове Торни с марта 1939 г, потом в Адене с июля 1939 г, списан на Среднем Востоке в сентябре 1943 г
Бленхейм Mk.I K7072 после модернизации до Типа 149, прототипа Болинброка Mk.I. посредством удлиннения носа. Филтон, октябрь 1937 г. Нос впоследствии был переделан
Два вида Бленхейма Mk.I K7072 после модернизации до Типа 149, прототипа Болинброка Mk.I. посредством удлиннения носа. Филтон, октябрь 1937 г. Нос впоследствии был переделан.
Бленхейм Mk.I K7072 после модернизации до Типа 149, прототипа Болинброка Mk.I. посредством удлиннения носа. Филтон, октябрь 1937 г. Нос впоследствии был переделан

Тип: Двухмоторный скоростной средний бомбардировщик.

Крыло: Свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом. Крыло трехсекционное. Центроплан крепится к фюзеляжу на болтах и заклепках. Консоли сужающиеся по хорде и толщине. Лонжероны сделаны из двух тяжелых полос из высокоупругой стали и легкой однолистовой алклэдовой (анодированный алюминий) сетки между ними. Сетка усилена вертикальными стрингерами. Нервюры изготовлены из алклэдового листа c отверстиями для облегчения и загнутыми внешними и внутренними кромками. Алклэдовая несущая обшивка приклепывалась к загнутым кромкам лонжеронов и нервюр. Уравновешенные элероны типа Бристоль-Фриз и щелевые закрылки по задней кромке. Закрылки металлические, элероны с металлическим набором и обтянутые тканью. Небольшие триммеры на элеронах регулируются на земле.

Фюзеляж: Трехсекционный. Легкосплавный монокок, с каркасом из п-образных шпангоутов и стрингеров к загибам которых приклепывалась алклэдовая обшивка.

Оперение:Свободнонесущее, монопланного типа. Стабилизатор и киль цельнометаллические, такие же как крыло. Рули высоты и направления имеют металлический набор с тканевой обшивкой. Стабилизатор фиксированный с возможностью регулировки угла установки. Управляемый триммер на руле направления. Все рули аэродинамически и статически сбалансированы.

Шасси: Убираемое, трехстоечное с хвостовой стойкой. Каждая основная стойка убирается назад с помощью гидравлического привода Бристоль с ломающимся шарнирным коленом на подкосах. Дополнительная ручная помпа предусмотрена для аварийного привода шасси. Полная индикация и система предупреждений, включающая видимые, звуковые и механические индикаторы. Колеса со средним давлением и пневматические раздельные тормоза.

Силовая установка: Два 840 лс радиальных девятицилиндровых двигателя Бристоль "Меркюри" VIII. Монтировались на стальных моторамах в стандартном дюралевом монтажном кольце Бристоль с соединяющим сегментом снизу, позволяющем быстро снять моторы, не демонтируя карбюраторы. Капоты с длинной хордой, выхлопными коллекторами у передней кромки и управляемыми створками по задней кромке. Трехлопастные винты с изменяемым шагом. Два топливных бака объемом по 140 галлонов (635 л) каждый в центроплане, два маслобака по 9,5 галлонов (43,13 л) каждый в мотогондолах. Ручной и электрический стартеры.

Внутреннее размещение: Сиденье пилота в носу по левому борту, рядом с ним место штурмана. Выдвигающееся и откидывающееся сидение перед сидением штурмана использовалось при работе с бомбардировочным прицелом. Также могло монтироваться двойное управление. Остекление состояло из неподвижных и сдвижных панелей окон и прозрачного сдвижного потолка. В центральной секции фюзеляжа был бомбоотсек с боковыми защитными панелями и подпружиненными створками. За задней кромкой крыльев в верхней части фюзеляжа монтировалась турель. Штатный состав экипажа включал пилота, штурмана-бомбардира и стрелка-радиста.

Бленхейм Mk.I L6655, сфотографированный скорее всего в Адене перед войной
Бленхейм, который использовался в Шебурнессе для статистических исследований эффекта от попадания в самолет осколков от близкого разрыва снаряда (по сообщениям прессы, еще один самолет фирмы Бристоль - Тип 188 в Шебурнессе постигла та же участь)
Бленхеймы 90-го дивизиона в Бичестере, ноябрь 1938 г
Бленхеймы 90-го дивизиона в Бичестере, ноябрь 1938 г

Вооружение: Один стреляющий вперед 7.7 мм пулемет Браунинг в левом крыле и один 7.7 мм пулемет Виккерс "К" в полуубираемой турели Бристоль с гидравлическим приводом. 1000 фунтов (450 кг) бомб на внутренней подвеске. Для подвески бомб использовалась ручная лебедка, установленная внутри фюзеляжа.

Оборудование: Осветительное, радио, фото и навигационное оборудование, кислородная аппаратура, ящики для парашютов, одежды и т.д.

Габариты: Размах крыла - 56 футов 4 дюйма (17,18 м)
Длина - 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
Полная высота (хвост опущен) - 9 футов 10 дюймов (2,99 м)
Размах стабилизатора - 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
Максимальная высота фюзеляжа - 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Максимальная ширина фюзеляжа - 4 футов 4 дюйма (1,32 м)
Диаметр винтов - 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Площадь крыла - 469 кв.футов (43,57 м2)

Веса:Пустой вес - 8100 фунтов (3645 кг)
Полная нагрузка (включая 1262 л топлива и 77 л масла) - 4400 фунтов (1980 кг)
Снаряженный вес - 12500 фунтов (5625 кг)

Летные даннные:
Максимальная скорость: на уровне моря - 240 миль/ч (386 км/ч)
на 5000 футов (1525 м) - 254 миль/ч (408,6 км/ч)
на 10000 футов (3050 м) - 269 миль/ч (433 км/ч)
на 15000 футов (4575 м) - 285 миль/ч (458,5 км/ч)
на 20000 футов (6100 м) - 277 миль/ч (445,6 км/ч)

Скороподъемность: до 5000 футов (1525 м) - 3,7 мин
до 10000 футов (3050 м) - 7,2 мин
до 15000 футов (4575 м) - 11,5 мин
до 20000 футов (6100 м) - 17,5 мин

Практический потолок - 27280 футов (8320 м)

Максимальная дальность на скорости 220 миль/ч (354 км/ч) с нормальной загрузкой - 1125 миль (1810 км)

Разбег - 296 ярдов (269 м)
Пробег (с тормозами) - 364 ярда (331 м)
Посадочная скорость - 50 миль/ч (80,4 км/ч)

Чертежи Бленхейма

Бомбардировщик Бленхейм, лист 1 Бомбардировщик Бленхейм, лист 2 Бомбардировщик Бленхейм, лист 3 Бомбардировщик Бленхейм, лист 4 Бомбардировщик Бленхейм, лист 5 Бомбардировщик Бленхейм, лист 6

Бомбардировщик Бленхейм, лист 7 Бомбардировщик Бленхейм, лист 8 Бомбардировщик Бленхейм, лист 9 Бомбардировщик Бленхейм, лист 10 Бомбардировщик Бленхейм, лист 11 Бомбардировщик Бленхейм, лист 12

Камуфляж...

Форумобсудить на форуме
 

Бленхейм, Blenheim, Бристоль, Bristol, Королевские ВВС, RAF, средний бомбардировщик, ночной истребитель, двухмоторный, война
Бленхейм, Blenheim, Бристоль, Bristol, Королевские ВВС, RAF, средний бомбардировщик, ночной истребитель, двухмоторный, война
Home pageHomeАвиацияBristol "Blenheim"Бристоль Бленхейм ч.1, 2, 3, камуфляж 1, 2, 3 Бленхейм, Blenheim, Бристоль, Bristol, Королевские ВВС, RAF, средний бомбардировщик, ночной истребитель, двухмоторный, война