
|
Производство Бленхейм Mk.I для RAF

Два вида Бленхейма Mk.I (L1348) разоруженного, облегченного и отполированного для испытаний в качестве скоростного фоторазведчика. Ставертон, 1949 г. Обратите внимание на срезанные законцовки крыла
 |
Выпущены Бристоль
K7033-K7182 (150 самолетов). K7034-K7036, K7041-K7042 и K7167 с двойным управлением. K7072 периодически модернизировался.
L1097-L1546 (450 самолетов). L1483, L1485, L1488, L1489 и L1497 проданы Турции в 1939 г, L1222 модифицирован для того чтобы стать образцом экспортного Mk.II, L1242 оборудован экспериментальным трехстоечным шасси (носовая стойка не убиралась), L1348 предположительно был облегченным и отполированным самолетом по программе скоростного фоторазведчика, L1424 - прототип Mk.IF.
L4817-L4834, L4903-L4934 (50 машин). L4821, L4824, L4826 и L4828 проданы Турции в 1939 году, L4822 с двойным управлением.
Выпущены Авро
L6594 - L6843 (250 машин). L6594 некоторое время испытывался со стреляющей вниз 37 мм пушкой C.O.W., L6764-L6773 проданы Финляндии, L6696-L6708 проданы Румынии, L6813, L6814, L6817-L6834 проданы Югославии.
Выпущены Рутес
L8362-L8407, L8433-L8482, L8500-L8549, L8597-L8632, L8652-L8701, L8714-L8731 (250 машин). L8384-L8385 для Греческих ВВС, L8603-L8608, L8619-L8620, L8622-L8630, L8632 и L8652-L8654 для Румынии.
L9170-L9218, L9237-L9273 (86 машин построены как Mk.I, и затем модифицированы до стандарта Mk.IV). L9195-L9203 непосредственно проданы в Финляндию в январе 1940 года.
Производство Бленхейм Mk.I на экспорт
Все выпущены Бристоль

Звено Бленхеймов из 13-го Учебного Подразделения (OTU)

Mk.I модернизированный до Mk.II путем установки топливных баков большого радиуса действия и внешних бомбодержателей. Филтон, сентябрь 1938 года |
Финляндия: BL104-DK121 (18 самолетов)
Турция: 2501-2512 (2+G-AFFP - G-AFFZ) (12 самолетов), G-AFLA - G-AFLS позже 397-408 и 385-390 (18 самолетов)
Югославия: G-AFCE, G-AFCF (2 самолета)
Распределение по дивизионам
Бомбардировочные дивизионы в метрополии: №№ 18, 21, 34, 44, 57, 61, 62, 82, 90, 101, 104, 107, 108, 110, 114, 139, 144
Истребительные дивизионы в метрополии: №№ 17, 23, 25, 29, 64, 68, 92, 145, 222, 228, 600, 601, 604
Бомбардировочные дивизионы за пределами метрополии: №№ 8, 11, 30, 34, 39, 45, 55, 60 (также имел несколько Mk.IF), 62, 84, 113, 211
Истребительные дивизионы за пределами метрополии: №№ 27, 30, 203
Спецификация Бленхейм Mk.I

Бленхейм Mk.I L6655, сфотографированный скорее всего в Адене перед войной. Послужной список этого самолета таков: сначала в 9-м Боевом подразделении на острове Торни с марта 1939 г, потом в Адене с июля 1939 г, списан на Среднем Востоке в сентябре 1943 г

Два вида Бленхейма Mk.I K7072 после модернизации до Типа 149, прототипа Болинброка Mk.I. посредством удлиннения носа. Филтон, октябрь 1937 г. Нос впоследствии был переделан.
 |
Тип: Двухмоторный скоростной средний бомбардировщик.
Крыло: Свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом. Крыло трехсекционное. Центроплан крепится к фюзеляжу на болтах и заклепках. Консоли сужающиеся по хорде и толщине. Лонжероны сделаны из двух тяжелых полос из высокоупругой стали и легкой однолистовой алклэдовой (анодированный алюминий) сетки между ними. Сетка усилена вертикальными стрингерами. Нервюры изготовлены из алклэдового листа c отверстиями для облегчения и загнутыми внешними и внутренними кромками. Алклэдовая несущая обшивка приклепывалась к загнутым кромкам лонжеронов и нервюр. Уравновешенные элероны типа Бристоль-Фриз и щелевые закрылки по задней кромке. Закрылки металлические, элероны с металлическим набором и обтянутые тканью. Небольшие триммеры на элеронах регулируются на земле.
Фюзеляж: Трехсекционный. Легкосплавный монокок, с каркасом из п-образных шпангоутов и стрингеров к загибам которых приклепывалась алклэдовая обшивка.
Оперение:Свободнонесущее, монопланного типа. Стабилизатор и киль цельнометаллические, такие же как крыло. Рули высоты и направления имеют металлический набор с тканевой обшивкой. Стабилизатор фиксированный с возможностью регулировки угла установки. Управляемый триммер на руле направления. Все рули аэродинамически и статически сбалансированы.
Шасси: Убираемое, трехстоечное с хвостовой стойкой. Каждая основная стойка убирается назад с помощью гидравлического привода Бристоль с ломающимся шарнирным коленом на подкосах. Дополнительная ручная помпа предусмотрена для аварийного привода шасси. Полная индикация и система предупреждений, включающая видимые, звуковые и механические индикаторы. Колеса со средним давлением и пневматические раздельные тормоза.
Силовая установка: Два 840 лс радиальных девятицилиндровых двигателя Бристоль "Меркюри" VIII. Монтировались на стальных моторамах в стандартном дюралевом монтажном кольце Бристоль с соединяющим сегментом снизу, позволяющем быстро снять моторы, не демонтируя карбюраторы. Капоты с длинной хордой, выхлопными коллекторами у передней кромки и управляемыми створками по задней кромке. Трехлопастные винты с изменяемым шагом. Два топливных бака объемом по 140 галлонов (635 л) каждый в центроплане, два маслобака по 9,5 галлонов (43,13 л) каждый в мотогондолах. Ручной и электрический стартеры.
Внутреннее размещение: Сиденье пилота в носу по левому борту, рядом с ним место штурмана. Выдвигающееся и откидывающееся сидение перед сидением штурмана использовалось при работе с бомбардировочным прицелом. Также могло монтироваться двойное управление. Остекление состояло из неподвижных и сдвижных панелей окон и прозрачного сдвижного потолка. В центральной секции фюзеляжа был бомбоотсек с боковыми защитными панелями и подпружиненными створками. За задней кромкой крыльев в верхней части фюзеляжа монтировалась турель. Штатный состав экипажа включал пилота, штурмана-бомбардира и стрелка-радиста.

Бленхейм, который использовался в Шебурнессе для статистических исследований эффекта от попадания в самолет осколков от близкого разрыва снаряда (по сообщениям прессы, еще один самолет фирмы Бристоль - Тип 188 в Шебурнессе постигла та же участь)

Бленхеймы 90-го дивизиона в Бичестере, ноябрь 1938 г |
Вооружение: Один стреляющий вперед 7.7 мм пулемет Браунинг в левом крыле и один 7.7 мм пулемет Виккерс "К" в полуубираемой турели Бристоль с гидравлическим приводом. 1000 фунтов (450 кг) бомб на внутренней подвеске. Для подвески бомб использовалась ручная лебедка, установленная внутри фюзеляжа.
Оборудование: Осветительное, радио, фото и навигационное оборудование, кислородная аппаратура, ящики для парашютов, одежды и т.д.
Габариты: Размах крыла - 56 футов 4 дюйма (17,18 м)
Длина - 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
Полная высота (хвост опущен) - 9 футов 10 дюймов (2,99 м)
Размах стабилизатора - 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
Максимальная высота фюзеляжа - 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Максимальная ширина фюзеляжа - 4 футов 4 дюйма (1,32 м)
Диаметр винтов - 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Площадь крыла - 469 кв.футов (43,57 м2)
Веса:Пустой вес - 8100 фунтов (3645 кг)
Полная нагрузка (включая 1262 л топлива и 77 л масла) - 4400 фунтов (1980 кг)
Снаряженный вес - 12500 фунтов (5625 кг)
Летные даннные:
Максимальная скорость: на уровне моря - 240 миль/ч (386 км/ч)
на 5000 футов (1525 м) - 254 миль/ч (408,6 км/ч)
на 10000 футов (3050 м) - 269 миль/ч (433 км/ч)
на 15000 футов (4575 м) - 285 миль/ч (458,5 км/ч)
на 20000 футов (6100 м) - 277 миль/ч (445,6 км/ч)
Скороподъемность: до 5000 футов (1525 м) - 3,7 мин
до 10000 футов (3050 м) - 7,2 мин
до 15000 футов (4575 м) - 11,5 мин
до 20000 футов (6100 м) - 17,5 мин
Практический потолок - 27280 футов (8320 м)
Максимальная дальность на скорости 220 миль/ч (354 км/ч) с нормальной загрузкой - 1125 миль (1810 км)
Разбег - 296 ярдов (269 м)
Пробег (с тормозами) - 364 ярда (331 м)
Посадочная скорость - 50 миль/ч (80,4 км/ч)
Чертежи Бленхейма



Камуфляж...
обсудить на форуме
|

|