|
ТТХ Ли-2
Тип: ближне- и среднерейсовый транспортный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя М-62ИР (1000 л.с. на взлете).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2590 м 333 км/час; крейсерская скорость 240 км/час; практический потолок 5600 м; дальность полета с максимальным запасом топлива 3420 км.
Веса: пустого - 7200 кг; максимальный взлетный 11500 кг.
Размеры: размах крыла 28,81 м; длина самолета 19,65 м; высота 5,17 м; площадь крыла 91,69 кв. м.
Чертежи Ли-2
Чертежи Ли-2 восстановлены В.Ф.Симдяновым по самолету, изготовленному в 1945 г. ташкентским авиазаводом (заводской номер не сохранился), установленному в п/л «Орленок» (пос. Прибрежный, Самарской обл.) с использованием технической документации 40-60 гг.
Легенда к чертежам
1 - петля передней загрузочной двери; 2 - аварийный люк экипажа; 3 - сдвижное стекло (форточка); 4 - рамочная антенна радиополукомпаса РПК-2; 5 - мачта радиоантенны; 6 - передняя загрузочная дверь; 7 - дополнительные листы для защиты обшивки от льда, срывающегося с лопастей при обледенении; 8 - воздухозаборник вентиляции кабины; 9 - тросовый барабан для управления триммером элерона; 10 - червячная тяга триммера элерона; 11 - триммер руля направления; 12 - дверь заднего багажного отделения; 13 - смотровой люк; 14 - верхняя откидывающаяся часть обтекателя; 15 - винтовые замки откидывающейся части; 16 - трубка Пито; 17 - узел крепления антенны на киле; 18 - узел крепления антенны на киле; 19 - соединительный угольник; 20 - амортизационная стойка; 21 - покрышка; 22 - компенсационные тяги; 23 - камера; 24 - табличка с характеристиками амортизатора; 25 - компенсационные звенья; 26 - втулка колеса; 27 - ось колеса; 28 - роликовый подшипник; 29 - хвостовой АНО (белый); 30 - крышка тормозного барабана; 31 - тормозной барабан; 32 - грузовая дверь; 33 - запасная дверь; 34 - триммер элерона; 35 - люк качалки управления элерона; 36 - люк барабана триммера элерона (только справа); 37 - люки тросов управления элеронами; 38 - трехрядный заклепочный шов; 39 - пятирядный заклепочный шов; 40 - усилительные накладки в местах вырезов под лючки; 41 - люк для осмотра внутреннего набора крыла; 42 - лючки тросов управления двигателями; 43 - шомпольные петли; 44 - люк проводки управления рулей; 45 - люки контейнеров аккумуляторных батарей; 46 - углы установки правой посадочной фары; 47 - люк электропроводки АНО; 48 - крыльевые АНО, сверху и снизу (справа - зеленый, слева - красный); 49 - смотровой лючок (только слева снизу); 50 - отверстия для выхода воздуха из противообледенительной системы; 51 - стык консоли крыла с концевым обтекателем; 52 - люки проводки управления элероном; 53 - обтекатель стыка панелей; 54 - люк трубопроводов гидроцилиндра щитков; 55 - сливной кран бензобаков; 56 - воздухозаборник калорифера противообледенительной системы (с 62-й серии); 57 - воздухозаборник маслорадиатора; 58 - отверстие для трубки слива масла; 59 - выхлопная труба; 60 - цилиндр подъема шасси; 61 - верхняя ферма шасси; 62 - внешний капот двигателя; 63 - двигатель М-62ИР (1000 л.с. на взлете); 64 - воздухозаборник карбюратора; 65 - моторама; 66 - лючок для доступа к ручке включения стартера; 67 - внутренний капот; 68 - маслобак; 69 - резиновый балансир; 70 - тяга балансира; 71 - бензолюки; 72 - лючки осмотра крепления заднего подкоса; 73 - лючок с отверстием для тормозного шланга; 74 - передний замок капота; 75 - жалюзи капота к винту ВИШ-21 (устанавливались только при зимней эксплуатации); 76 - вывод тормозного шланга; 77 - надпись на колесе; 78 - двухтормозное колесо (1200х450); 79 - маслорадиатор 2116С-05 (установленый вертикально); 80 - вариант протектора колеса; 81 - задний подкос шасси; 82 - тормозной шланг; 83 - люк осмотра стабилизатора; 84 - блистер штурмана, устанавливался только на варианте дальнего бомбардировщика (одно из исполнений); 85 - окно штурмана (на транспортном варианте - радиста); 86 - обтекатель антенны РПК-2 (в эксплуатации иногда снимался); 87 - желоб подачи патронов из патронного ящика; 88 - патронный ящик; 89 - экранированная турельная установка типа УТК-1; 90 - пулемет УБТ (12,7 мм); 91 - вырез в фюзеляже для бортового пулемета ШКАС (закрыт откидной створкой, пулемет втянут внутрь); 92 - главная входная дверь; 93 - типовой участок обшивки фюзеляжа; 94 - тавровый профиль для усиления продольного набора фюзеляжа в районе выреза под турель; 95 - окно борттехника (вариант исполнения); 96 - брызговик; 97 - бортовая пулеметная установка в боевом положении (створка открыта внутрь); 98 - бортовой пулемет ШКАС (7,62 мм) на шкворневой установке; 99 - вилка хвостового колеса; 100 - хвостовое колесо (600х250); 101 - стойка хвостовой опоры; 102 - замок стопорения хвостового колеса; 103 - горизонтальная панель; 104 - амортизационная стойка хвостовой опоры; 105 - узел навески триммера руля высоты и направления; 106 - двухрядный заклепочный шов; 107 - лючок заливной горловины бензобака; 108 - люки осмотра узла крепления цилиндра подъема шасси; 109 - кронштейн навески элерона; 110 - обтекатель стыка центроплана и консоли; 111 - углы установки левой посадочной фары; 112 - ушко крепления тяги датчика указателя положения щитков УЗ-40; 113 - посадочный щиток центроплана (правый); 114 - люк для смены лампы посадочной фары; 115 - лючок доступа к горловине маслобака; 116 - лючок с дренажным отверстием; 117 - обтекатель дренажного отверстия бензоотсека; 118 - канавка на капоте для укладки наружного стяжного троса; 119 - замок капота; 120 - винт ВИШ-21; 121 - замок внутреннего капота (типа ДЗУС); 122 - лючок строповочного узла; 123 - лючки осмотра заднего узла балансира шасси (с дренажными отверстиями); 124 - противопожарная перегородка; 125 - поперечный сварной шов (зигзагообразный).
Варианты камуфляжа / окраски
обсудить на форуме
|
|