Камуфляж
PBY-5 (№ 2293) из VP-52 на базе Куонсет-Поинт, Род-Айленд, 1941 г. Окрашена по стандартной довоенной схеме с увеличенной "нейтральной звездой" на носу. Кромки капотов должны быть окрашены в белый цвет, но на этой машине окраска отсутствует.
PBY-2 (№ 0455) из VP-10, 2-е Патрульное авиакрыло, Перл-Харбор, 1938 г. Все поверхности цвета алюминия, нижняя часть фюзеляжа, верхние части кромок капотов и ромбы на руле направления - черные.
Каталина I (PBY-5) (№ W8406), WQ Z из 209-го дивизиона RAF. Именно эта лодка с вторым пилотом Леонардом Б. "Таком" Смитом из морской авиации США обнаружила "Бисмарк" 26 мая 1941 г.
PBY-5A в поздней окраске Нейтрального Патруля (схема окраски начала войны). Сине-серые верхние поверхности и светло-серые нижние. Красный диск в центре опознавательного знака и красно-белые полосы на руле направления были отменены после 15 мая 1942 г.
PBY-5 из VP-42, 4-я воздушная армия, Алеуты, 1942 г
PBY-5A (№ 05045) приданная Воздушному Командованию юга Тихого океана, Эспириту-Санто, Новые Гебриды, 1942 г. Эта машина первой приземлилась на освобожденной территории на Гуадалканале 12 августа 1942 г. Управляли машиной лейтенант В.С. Сэмпсон и шеф-пилот морской авиации Уолт Шауер.
Дальше...
обсудить на форуме
|