Палубный истребитель Грумман F4F Уайлдкэт, ч.7 | Авиация | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Палубный истребитель Грумман F4F Уайлдкэт, ч.7 | Авиация | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Уайлдкэт, Wildcat, Уайлдкет, F4F, F4F-4, US NAVY, палубный, истребитель, морской, война

Уайлдкэт, Wildcat, Уайлдкет, F4F, F4F-4, US NAVY, палубный, истребитель, морской, война
Уайлдкэты морской пехоты на пыльной взлетной полосе Гендерсон Филд, Гуадалканал, 15 ноября 1943 г. Условия жизни на Гуадалканале были тяжелыми и примитивными. Палатки под пальмами, видимые на заднем плане, служили жильем пилотам
Уайлдкэты морской пехоты на пыльной взлетной полосе Гендерсон Филд, Гуадалканал, 15 ноября 1943 г. Условия жизни на Гуадалканале были тяжелыми и примитивными. Палатки под пальмами, видимые на заднем плане, служили жильем пилотам.
F4F-4 морской пехоты вернулся из боевого патрулирования над Гуадалканала в декабре 1942 г. Взлетная полоса и рулежные дорожки из коралловой крошки стали тяжелым испытанием для Уайлдкэтов. Пыль забивала фильтры двигателей, камешки повреждали лопасти винтов и кромки крыльев
F4F-4 морской пехоты вернулся из боевого патрулирования над Гуадалканала в декабре 1942 г. Взлетная полоса и рулежные дорожки из коралловой крошки стали тяжелым испытанием для Уайлдкэтов. Пыль забивала фильтры двигателей, камешки повреждали лопасти винтов и кромки крыльев.
Техники морской пехоты из VMO-251 обслуживают свои Уайлдкэты под пальмами Эспириту Санто на Новых Гебридах 10 апреля 1943 г. VMO-251 имело смешанный состав из F4F-3P, F4F-4 и F4F-7 и его пилоты использовались для усиления потрепанных в тяжелых боях дивизионов на Гуадалканале
Техники морской пехоты из VMO-251 обслуживают свои Уайлдкэты под пальмами Эспириту Санто на Новых Гебридах 10 апреля 1943 г. VMO-251 имело смешанный состав из F4F-3P, F4F-4 и F4F-7 и его пилоты использовались для усиления потрепанных в тяжелых боях дивизионов на Гуадалканале.
Посадочный гак этого F4F-4 из VF-9 благополучно зацепил трос аэрофинишера авианосца "Рейнджер" 22 октября 1942 г. Штанга посадочного гака окрашена чередующимися белыми с черными полосами
Посадочный гак этого F4F-4 из VF-9 благополучно зацепил трос аэрофинишера авианосца "Рейнджер" 22 октября 1942 г. Штанга посадочного гака окрашена чередующимися белыми с черными полосами.
Уайлдкэт F4F-4 из Наблюдательного дивизиона 28 (VGF-28) набирает высоту после старта с эскортного авианосца "Чарджер" (CVE-30)</TD> 10 октября 1942 г. Код дивизиона на фюзеляже нанесен матовой черной краской
Уайлдкэт F4F-4 из Наблюдательного дивизиона 28 (VGF-28) набирает высоту после старта с эскортного авианосца "Чарджер" (CVE-30) 10 октября 1942 г. Код дивизиона на фюзеляже нанесен матовой черной краской.
Палубная команда под крыльями закрепленных за ними самолетов готовится по сигналу извлечь колесные упоры F4F-4, прогревающих двигатели перед очередным вылетом. На крыльях установлены съемные бомбодержатели 100 фн бомб
Палубная команда под крыльями закрепленных за ними самолетов готовится по сигналу извлечь колесные упоры F4F-4, прогревающих двигатели перед очередным вылетом. На крыльях установлены съемные бомбодержатели 100 фн бомб
Эсминец эскорта зарывается носом в волну, когда авианосец "Рейнджер" разворачивается против ветра, чтобы начать поднимать самолеты. Август 1942 г. Первыми взлетают два дивизиона F4F-4 из VF-9 чтобы прикрыть корабли ударной группы от возможной воздушной атаки
Эсминец эскорта зарывается носом в волну, когда авианосец "Рейнджер" разворачивается против ветра, чтобы начать поднимать самолеты. Август 1942 г. Первыми взлетают два дивизиона F4F-4 из VF-9 чтобы прикрыть корабли ударной группы от возможной воздушной атаки.
Корабельный кран грузит F4F-4 из VF-41 на борт авианосца "Рейнджер" (CV-4) на базе ВМФ Норфолк, Вирджиния в августе 1942 г. На Уайлдкэте отверстие для стропа располагалось перед лобовым стеклом кабины. В кабине сидит механик, управляющий тормозами колес при перемещении самолета в ангаре
Корабельный кран грузит F4F-4 из VF-41 на борт авианосца "Рейнджер" (CV-4) на базе ВМФ Норфолк, Вирджиния в августе 1942 г. На Уайлдкэте отверстие для стропа располагалось перед лобовым стеклом кабины. В кабине сидит механик, управляющий тормозами колес при перемещении самолета в ангаре.
Небоевой F4F-4 перекрашивают перед участием в ралли War Bond в сентябре 1942 г. Вооружение снято, амбразуры в крыльях закрыты, прицел демонтирован. Шасси перекрашивается в зеленый цвет, тогда как на боевых Уайлдкэтах оно было черным
Небоевой F4F-4 перекрашивают перед участием в ралли War Bond в сентябре 1942 г. Вооружение снято, амбразуры в крыльях закрыты, прицел демонтирован. Шасси перекрашивается в зеленый цвет, тогда как на боевых Уайлдкэтах оно было черным.
Индивидуальный номер F4F-4 из VGF-29 с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) нанесен нестандартным белым цветом. Наблюдательные дивизионы корректировали огонь линкоров и крейсеров при обстреле береговых укреплений
Индивидуальный номер F4F-4 из VGF-29 с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) нанесен нестандартным белым цветом. Наблюдательные дивизионы (VGF) корректировали огонь линкоров и крейсеров при обстреле береговых укреплений
Уайлдкэт зацепил гаком аэрофинишер при посадке на палубу "Рейнджера" 15 октября 1942 г. Если посадочный гак не цеплял ни один из тросов, то самолет останавливал натянутый поперек палубы аварийный тросовый барьер, который можно увидеть на снимке справа
Уайлдкэт зацепил гаком аэрофинишер при посадке на палубу "Рейнджера" 15 октября 1942 г. Если посадочный гак не цеплял ни один из тросов, то самолет останавливал натянутый поперек палубы аварийный тросовый барьер, который можно увидеть на снимке справа.
Группа механиков изучает двигатель F4F-4 из VGS-30 на авиабазе флота Норфолк в сентябре 1942 г. Более крупный номер и национальная маркировка нанесены ближе к хвостовой части фюзеляжа. На заднем плане прогревает двигатель Тарпон Mk.I Королевских ВМС (TBF Авенджер)
Группа механиков изучает двигатель F4F-4 из VGS-30 на авиабазе флота Норфолк в сентябре 1942 г. Более крупный номер и национальная маркировка нанесены ближе к хвостовой части фюзеляжа. На заднем плане прогревает двигатель Тарпон Mk.I Королевских ВМС (TBF Авенджер)
Оружейник пристреливает 12,7-мм Браунинги F4F-4 перед высадкой в Северную Африку. Желтая кайма была была добавлена к фюзеляжной эмблеме для улучшения опознавания. Все самолеты участвующие в операции "Торч" были маркированы таким образом
Оружейник пристреливает 12,7-мм Браунинги F4F-4 перед высадкой в Северную Африку. Желтая кайма была была добавлена к фюзеляжной эмблеме для улучшения опознавания. Все самолеты участвующие в операции "Торч" были маркированы таким образом.
F4F-4 из VF-20 взлетает с палубы эскортного авианосца "Барнес" (CVE-20) 26 марта 1943 г. Кабель, тянущийся за самолетом, предназначен для удержания самолета на катапульте пока двигатель не наберет полную мощность. После взлета кабель обрывается
F4F-4 из VF-20 взлетает с палубы эскортного авианосца "Барнес" (CVE-20) 26 марта 1943 г. Кабель, тянущийся за самолетом, предназначен для удержания самолета на катапульте пока двигатель не наберет полную мощность. После взлета кабель обрывается.
Этот F4F-4 врезался в стволы 40-мм зенитных пушек Бофорс при взлете и повредил правую консоль крыла. Пилот смог посадить машину на воду и был подобран эсминцем эскорта
Этот F4F-4 врезался в стволы 40-мм зенитных пушек Бофорс при взлете и повредил правую консоль крыла. Пилот смог посадить машину на воду и был подобран эсминцем эскорта.
Панели доступа к патронным ящикам F4F-4 на борту эскортного авианосца "Лонг Айленд" (CVE-1) заклеены лентой для защиты от влажности. Март 1943 г. "Лонг Айленд" был прототипом эскортного авианосца и был лишен традиционного "острова", который монтировался на больших авианосцах и эскортных авианосцах позднего выпуска. "Лонг Айленд" использовался как транспорт и тренировочная база
Панели доступа к патронным ящикам F4F-4 на борту эскортного авианосца "Лонг Айленд" (CVE-1) заклеены лентой для защиты от влажности. Март 1943 г. "Лонг Айленд" был прототипом эскортного авианосца и был лишен традиционного "острова", который монтировался на больших авианосцах и эскортных авианосцах позднего выпуска. "Лонг Айленд" использовался как транспорт и тренировочная база.
F4F-4 из VF-22 в трехцветном камуфляже (синий верх, серо голубые боковые поверхности и матовые белые нижние поверхности) на борту авианосца "Индепенденс" (CVL-22) 30 апреля 1943 г. Съемные подкосы, крепящие консоли крыльев к стабилизаторам, во время полетов хранятся на авианосце
F4F-4 из VF-22 в трехцветном камуфляже (синий верх, серо голубые боковые поверхности и матовые белые нижние поверхности) на борту авианосца "Индепенденс" (CVL-22) 30 апреля 1943 г. Съемные подкосы, крепящие консоли крыльев к стабилизаторам, во время полетов хранятся на авианосце
Палубная команда раскладывает крылья F4F-4 на морской авиабазе в Норфолке. Рукоять раскладывания крыльев в походном положении укладывается в нишу передней кромки крыла. Этот Уайлдкэт несет двухцветные сине-белые опознавательные знаки а у самолета на заднем плане вокруг опознавательного знака красная кайма
Палубная команда раскладывает крылья F4F-4 на морской авиабазе в Норфолке. Рукоять раскладывания крыльев в походном положении укладывается в нишу передней кромки крыла. Этот Уайлдкэт несет двухцветные сине-белые опознавательные знаки а у самолета на заднем плане вокруг опознавательного знака красная кайма.
Детали механизма складывания крыла F4F-4
233-й серийный F4F-4 (зав. № 5262) был возвращен на фирму Грумман для проведения испытаний новых полностью отклоняемых закрылков. Эта модификация была признана недостаточно эффективной и на серийные Уайлдкэты не внедрялась. Комбинация красно-белых полос на киле и сине-белого опознавательного знака также обычно не встречалась
233-й серийный F4F-4 (зав. № 5262) был возвращен на фирму Грумман для проведения испытаний новых полностью отклоняемых закрылков. Эта модификация была признана недостаточно эффективной и на серийные Уайлдкэты не внедрялась. Комбинация красно-белых полос на киле и сине-белого опознавательного знака также обычно не встречалась
Дивизион F4F-4 в патрульном полете в середине 1943 г. Национальные опознавательные знаки с красной каймой впервые были введены 29 июня 1943 г. и использовались с июля по октябрь 1943 г.
Дивизион F4F-4 в патрульном полете в середине 1943 г. Национальные опознавательные знаки с красной каймой впервые были введены 29 июня 1943 г. и использовались с июля по октябрь 1943 г.
Подвесной 58-галлонный бак
Крюк катапульты зацеплен за шасси F4F-4, который готовится вылететь в противолодочный патруль с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) в ноябре 1943 г. Уайлдкэт окрашен в противолодочный камуфляж - темно-серые верхние поверхности и белые нижние, использовавшийся в Атлантике
Крюк катапульты зацеплен за шасси F4F-4, который готовится вылететь в противолодочный патруль с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) в ноябре 1943 г. Уайлдкэт окрашен в противолодочный камуфляж - темно-серые верхние поверхности и белые нижние, использовавшийся в Атлантике.

Дальше...

Форумобсудить на форуме
 

Уайлдкэт, Wildcat, Уайлдкет, F4F, F4F-4, US NAVY, палубный, истребитель, морской, война
Уайлдкэт, Wildcat, Уайлдкет, F4F, F4F-4, US NAVY, палубный, истребитель, морской, война
Home pageHomeАвиацияГрумман F4F УайлдкэтГрумман F4F Уайлдкэт, ч.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, камуфляж 1, 2, ТТХ и чертежи Уайлдкэт, Wildcat, Уайлдкет, F4F, F4F-4, US NAVY, палубный, истребитель, морской, война