Уайлдкэты морской пехоты на пыльной взлетной полосе Гендерсон Филд, Гуадалканал, 15 ноября 1943 г. Условия жизни на Гуадалканале были тяжелыми и примитивными. Палатки под пальмами, видимые на заднем плане, служили жильем пилотам.
F4F-4 морской пехоты вернулся из боевого патрулирования над Гуадалканала в декабре 1942 г. Взлетная полоса и рулежные дорожки из коралловой крошки стали тяжелым испытанием для Уайлдкэтов. Пыль забивала фильтры двигателей, камешки повреждали лопасти винтов и кромки крыльев.
Техники морской пехоты из VMO-251 обслуживают свои Уайлдкэты под пальмами Эспириту Санто на Новых Гебридах 10 апреля 1943 г. VMO-251 имело смешанный состав из F4F-3P, F4F-4 и F4F-7 и его пилоты использовались для усиления потрепанных в тяжелых боях дивизионов на Гуадалканале.
Посадочный гак этого F4F-4 из VF-9 благополучно зацепил трос аэрофинишера авианосца "Рейнджер" 22 октября 1942 г. Штанга посадочного гака окрашена чередующимися белыми с черными полосами.
Уайлдкэт F4F-4 из Наблюдательного дивизиона 28 (VGF-28) набирает высоту после старта с эскортного авианосца "Чарджер" (CVE-30) 10 октября 1942 г. Код дивизиона на фюзеляже нанесен матовой черной краской.
Палубная команда под крыльями закрепленных за ними самолетов готовится по сигналу извлечь колесные упоры F4F-4, прогревающих двигатели перед очередным вылетом. На крыльях установлены съемные бомбодержатели 100 фн бомб
Эсминец эскорта зарывается носом в волну, когда авианосец "Рейнджер" разворачивается против ветра, чтобы начать поднимать самолеты. Август 1942 г. Первыми взлетают два дивизиона F4F-4 из VF-9 чтобы прикрыть корабли ударной группы от возможной воздушной атаки.
Корабельный кран грузит F4F-4 из VF-41 на борт авианосца "Рейнджер" (CV-4) на базе ВМФ Норфолк, Вирджиния в августе 1942 г. На Уайлдкэте отверстие для стропа располагалось перед лобовым стеклом кабины. В кабине сидит механик, управляющий тормозами колес при перемещении самолета в ангаре.
Небоевой F4F-4 перекрашивают перед участием в ралли War Bond в сентябре 1942 г. Вооружение снято, амбразуры в крыльях закрыты, прицел демонтирован. Шасси перекрашивается в зеленый цвет, тогда как на боевых Уайлдкэтах оно было черным.
Индивидуальный номер F4F-4 из VGF-29 с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) нанесен нестандартным белым цветом. Наблюдательные дивизионы (VGF) корректировали огонь линкоров и крейсеров при обстреле береговых укреплений
Уайлдкэт зацепил гаком аэрофинишер при посадке на палубу "Рейнджера" 15 октября 1942 г. Если посадочный гак не цеплял ни один из тросов, то самолет останавливал натянутый поперек палубы аварийный тросовый барьер, который можно увидеть на снимке справа.
Группа механиков изучает двигатель F4F-4 из VGS-30 на авиабазе флота Норфолк в сентябре 1942 г. Более крупный номер и национальная маркировка нанесены ближе к хвостовой части фюзеляжа. На заднем плане прогревает двигатель Тарпон Mk.I Королевских ВМС (TBF Авенджер)
Оружейник пристреливает 12,7-мм Браунинги F4F-4 перед высадкой в Северную Африку. Желтая кайма была была добавлена к фюзеляжной эмблеме для улучшения опознавания. Все самолеты участвующие в операции "Торч" были маркированы таким образом.
F4F-4 из VF-20 взлетает с палубы эскортного авианосца "Барнес" (CVE-20) 26 марта 1943 г. Кабель, тянущийся за самолетом, предназначен для удержания самолета на катапульте пока двигатель не наберет полную мощность. После взлета кабель обрывается.
Этот F4F-4 врезался в стволы 40-мм зенитных пушек Бофорс при взлете и повредил правую консоль крыла. Пилот смог посадить машину на воду и был подобран эсминцем эскорта.
Панели доступа к патронным ящикам F4F-4 на борту эскортного авианосца "Лонг Айленд" (CVE-1) заклеены лентой для защиты от влажности. Март 1943 г. "Лонг Айленд" был прототипом эскортного авианосца и был лишен традиционного "острова", который монтировался на больших авианосцах и эскортных авианосцах позднего выпуска. "Лонг Айленд" использовался как транспорт и тренировочная база.
F4F-4 из VF-22 в трехцветном камуфляже (синий верх, серо голубые боковые поверхности и матовые белые нижние поверхности) на борту авианосца "Индепенденс" (CVL-22) 30 апреля 1943 г. Съемные подкосы, крепящие консоли крыльев к стабилизаторам, во время полетов хранятся на авианосце
Палубная команда раскладывает крылья F4F-4 на морской авиабазе в Норфолке. Рукоять раскладывания крыльев в походном положении укладывается в нишу передней кромки крыла. Этот Уайлдкэт несет двухцветные сине-белые опознавательные знаки а у самолета на заднем плане вокруг опознавательного знака красная кайма.
233-й серийный F4F-4 (зав. № 5262) был возвращен на фирму Грумман для проведения испытаний новых полностью отклоняемых закрылков. Эта модификация была признана недостаточно эффективной и на серийные Уайлдкэты не внедрялась. Комбинация красно-белых полос на киле и сине-белого опознавательного знака также обычно не встречалась
Дивизион F4F-4 в патрульном полете в середине 1943 г. Национальные опознавательные знаки с красной каймой впервые были введены 29 июня 1943 г. и использовались с июля по октябрь 1943 г.
Крюк катапульты зацеплен за шасси F4F-4, который готовится вылететь в противолодочный патруль с эскортного авианосца "Санти" (CVE-29) в ноябре 1943 г. Уайлдкэт окрашен в противолодочный камуфляж - темно-серые верхние поверхности и белые нижние, использовавшийся в Атлантике.