
"Белая 14", SBD-5 из VB-5 (авианосец "Йорктаун"), остров Уэйк, 6 октября 1943 года. Самолет окрашен по стандартной трехцветной схеме.

S8, SBD-3 из VS-5 авианосца "Энтерпрайз" (бывшая VB-3 с авианосца "Саратога"), Тонга, 24 июля 1942 года. Самолеты VS-5 несли нестандартную маркировку - "S" на киле и большой индивидуальный номер на фюзеляже.

Этот SBD-3 из авиагруппы "Уоспа" принимал участие в атаке на Гуадалканал 7 августа 1942 г. Синие круги опознавательных знаков небрежно увеличены вручную, размер звезд при этом остался прежним.

SBD-5 из VB-16 с "Лексингтона" во время боев за Гилбертовы острова 16 ноября 1943 г. Самолет окрашен по новой трехцветной схеме, опознавательные знаки обведены отмененной вскоре красной каймой. На передней кромке крыла нарисованы фальшивые пулеметные амбразуры.

S-5, SBD-5 из VS-37, приписанной к Атлантическому Флоту, февраль 1944 г. Самолет окрашен по атлантической противолодочной схеме (темно серый и белый).

SBD-5 тактический номер 11 из VC-40, базировавшейся на аэродроме Пива Анкл на Бугенвилле. 6 апреля 1944 г. эта машина, пилотируемая Мо Джонсоном, принимала участие в рейде на Талили Бей.
обсудить на форуме
|