
Пятерка SBD-3 из VB-6 с "Энтерпрайза" в районе Тонги 10 июля 1942 г. Маркировка та же, что была и при Мидуэе. |

SBD-3 из VS-71 или VS-72 с "Уоспа" готовятся к удару по японским позициям на Гуадалканале во время "Операции Уочтауэр" 7 августа 1942 г. Фюзеляжный опознавательный знак на "Четверке" увеличен очень грубо - увеличен синий круг без увеличения размеров звезды. |

Некоторые из пилотов Даунтлессов имели на счету и воздушные победы. Достаточная маневренность SBD и два неподвижных 12,7-мм пулемета делали Даунтлесс грозным оружием в руках опытного пилота и он вполне мог поменяться ролями с Зеро в соревновании "охотник и дичь". Техник наносит отметку воздушной победы на SBD на палубе "Уоспа" 28 августа 1942 г. Впрочем, такими же значками отмечались уничтоженные морские цели. |

"Дотти" перезаправляется на борту "Уоспа" перед следующим ударом по японским позициям на Гуадалканале. Под строевым номером на крыле нанесена белая полоса (еле заметна около заправочного пистолета). |

|

|
Пара SBD-3 из VS-41 садится на палубу "Рейнджера" в Атлантике 15 октября 1942 г. Еще долго после того как на Тихом Океане были изъяты из маркировки номера дивизионов, атлантические дивизионы продолжали их нести |

SBD-3 на самолетоподъемнике "Санти", направляющегося для участия в операции "Торч" в Северной Африке, ноябрь 1942 г. Чем дальше тем больше трудностей создавали нескладывающиеся крылья Даунтлессов при базировании на новые авианосцы. |

Механики обслуживают Райт R-1820-52 этого SBD-3 на палубе "Рейнджера", ноябрь 1942 г. У всех самолетов VS-41 были сняты коки, прикрывающие втулку винта и механизм изменения шага винта. |

Многие SBD-3 ранних выпусков оборудовались в полевых мастерских спаренной 7,62-мм турельной установкой. В результате у этого Даунтлесса сохранились створки за кабиной стрелка и появились боковые сдвижные панели (одна на снимке отсутствует), авианосец "Рейнджер", ноябрь 1942 г. |

Желтый контур фюзеляжного знака был нанесен на самолеты, участвующие в операции "Торч" - высадке в Северной Африке. 41-S-16 с "Рейнджера" до нанесения желтой каймы нес строевой номер за знаком. После нанесения каймы вокруг знака строевой код был вынесен вперед а старый закрашен серой краской. |
Кабина стрелка SBD-3 со снятой пулеметной турелью |

Левый борт кабины стрелка |

Правый борт кабины стрелка. Сзади видны стеллажи с боекомплектом. |

В передней части кабины стрелка установлено радиооборудование. На более поздних моделях SBD здесь же размещался радар. |

Оружейники снаряжают 100 фн (45,3 кг) фугасную бомбу общего назначения (GP) на подкрыльевом пилоне SBD-3. "Рейнджер", ноябрь 1942 г. |

|

|
Палубная команда "Энтерпрайза" (слева) и "Рейнджера" (справа) подвешивает 1000 фн (454 кг) бомбу на SBD-3. После установки под самолет в бомбу устанавливался взрыватель и, затем, она подвешивалась на пилон с помощью ручной лебедки. |