Буквенно-цифровой код на киле этого SBD-5, снятого на взлете после доставки сообщения на "Лексингтон", скорее всего означает его принадлежность к авиации морской пехоты, апрель 1944 г. Обтекатель хвостового колеса снят, что часто делалось на Даунтлессах с береговых аэродромов.
Пара SBD-5, предположительно из VC-40, взлетают с полосы Мунды, направляясь на Бугенвилль, 28 октября 1943 г. В этот день дневной налет VC-40 на Бугенвилль не удался из-за погодных условий над целью, что на Соломоновых островах случалось довольно часто.
Этот SBD-5 из VB-10 с "Энтерпрайза" получил попадание зенитного снаряда над Палау после чего из двигателя начало лететь масло, залившее лобовое стекло кабины. Стрелок сбосил пулеметы и в настоящее время занят демонтажем оборудования с целью также сбросить его за борт и облегчить машину. 29 марта 1944 г.
Вытекающее масло покрыло всю верхнюю поверхность фюзеляжа самолета. Мощность мотора снижалась и машина постепенно теряла высоту.
Самолет утратил способность держаться в воздухе. Пилот и стрелок покидают машину после посадки на воду. Оба члена экипажа были спасены.
Последней авианосной операцией с участием "Медленно Но Смертельно" стало вторжение на Марианские острова в июне 1944 г. SBD-5 из VB-16 с "Лексингтона" готовятся атаковать японские позиции на Сайпане, 15 июня 1944 г. Даунтлессы оборудованы пламегасителями на выхлопных патрубках для участия в ночных операциях. SBD служили на флоте долго и хорошо, но пришло время уступить дорогу Хеллдайверам SB2C. Последними авианосными дивизионами Даунтлессов на Тихом океане стали VB-16 c "Лексингтона" и VB-10 с "Энтерпрайза".
SBD-5 с строевым номером А48 над Рабаулом 22 марта 1944 г. Под правым крылом SBD виден аэродром Ванаканау - одна из истребительных баз, расположенных по периметру гавани. У носа машины - Саут Дотер с каналом Сент-Джордж и остров Дюк-оф-Йорк. За облаками слева - Бланш Бей и гавань Симпсона.