Часть XI | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Часть XI | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Часть XI. Правила IOR редакции IIIA

1101. Определение

  1. Гоночный балл, определяемый по правилам IOR редакции IIIA, дает ретроспективную поправку для компенсации определенных пропорций и конструктивных особенностей, присущих старым яхтам.
  2. Определение яхт, имеющих право на гоночный балл по редакции IIIA, дано ниже в 1103.
  3. Гоночный балл по редакции IIIA рассчитывается из данных обычного обмера согласно правилам IOR редакции III по формулам, приведенным в 1105 - 1111.

1102. Применение. Величина гоночного балла по редакции IIIA (RA) вместе с величинами SATCA, RSATA, SCA и MRA должны быть приведены на второй странице мерительного свидетельства. Округленное значение RA в футах должно быть записано на первой странице как величина гоночного балла.

1103. Право на гоночный балл по правилам IOR редакции IIIA.

  1. За исключением того случая, когда яхта, не имеющая права на действительное мерительное свидетельство по редакции III, не должна иметь этого права и по редакции IIIA, право на гоночный балл по редакции IIIA определяется следующим образом:
  2. Любая яхта имеет право на определение балла по IOR-IIIA.
    Яхты с датой корпуса не позже 12/1972 относятся к дивизиону 1. Яхты с датой корпуса с 1/1973 по 12/1975 включительно должны относиться к дивизиону 2. Яхты с датой корпуса 1/1976 и позднее относятся к дивизиону 3.

1104. Определение даты вооружения.

  1. Датой вооружения яхты, за исключением случаев, о которых говорится в пункте В (см. ниже), является дата постройки.
  2. Яхтам с датой постройки до 10/1975 и с датой корпуса 12/1972 или ранее присваивается дата вооружения 10/1975 при условии, что после 1 ноября 1975 года:
    1. I и J не уменьшились больше, чем на 0.1 фута.
    2. Размеры Р, Е, IY, PY, EY, EB, EF, YSMG, YSF, IS, PSF, OF или их скорректированные величины не увеличились больше, чем на 0.1 фута.

Формулы для редакции IIIA

Формулы приведенные ниже в правилах 1105 - 1107, применимы только к яхтам, которые согласно правилу 1104.B получили дату вооружения 10/1975.

1105. Определение поправки к общей площади парусов (SATCA).

  1. Для одномачтовых яхт:
      SATCA = 0.3*(RSAF- 2.2*RSAM)
    SATCA не может быть взята меньше, чем RSAF*(-0.25).
  2. Для двухмачтовых яхт:
      SATCA = 0.3*(RSAF- 2.2*RSAC)
    SATCA не может быть взята меньше, чем RSAF*(-0.25).

1106. Определение общей расчетной площади парусов по редакции IIIA (RSATA).

  1. Для одномачтовых яхт: RSATA = RSAF + RSAM + SATCA
  2. Для двухмачтовых яхт: RSATA = RSAF + RSAC + SATCA

1107. Определение квадратного корня из площади парусов по редакции IIIA (SA).

  1. SA есть квадратный корень из наибольшей величины: RSATA, SPIN или RSAL, но он не может быть взят больше, чем S, которая определяется в 891.

1108. Определение коэффициентов по дивизионам IOR-IIIA.

Коэффициент IOR-IIIКоэффициенты IOR-IIIА
1.DLFдив.1DLFA = 0.98
див.2DLFA = 0.98+5.54*(BDR-0.94)**1.92
DLFA не может быть взято больше, чем 0.5*(1.0 + DLF) и меньше, чем 0.98
див.3DFLA = 0.98 + 5.54*(BDR- 0.94)**1.92
DF1A не может быть взято больше, чем 1.1, и меньше, чем 0.98
2.CGFдив.1CGFA = (CGF+CGFM-0.005)/2.0
див.2 и 3CGFC = 0375*B/(CMDI + MDI + OMDI)-0.5,
но не может быть взято больше, чем 1.0 и меньше 0.5
CGFA = CGFC*(CGF- CGFM) + CGFM
3.CBFдив.1 и 2Если CBF меньше 1.0, CBFA = 0.99,
если CBF >= 1.0, CBFA = 1.0
див.ЗCBFA = CBF
4.SCFдив.1Если SHR > 15.5, SCFA = SCF
Если SHR меньше или равно 15.5, то SCFA = 1.0+ 0.024*(SHR-15.5)
див.2SCFA = SCF
див.ЗMSAR = 0.5*(PC*EC + IC*LP)
SHRA = MSAR**0.5*(8.66/L + 1.0/(B*MDIA)**0.5) - L/100 в футах.
SHRA = MSAR* *0.5*(8.66/L + 1.0/(B *MDIA)* *0.5) - L/30.48 в метрах.
SCFA равно большей из величин 1.0+ 0.04*(SHRA-15.5) или 1.0

1109. Определение парусности по редакции IIIA (SCA).

  1. Для яхт, подпадающих под 1107,
      SCA = SA*SCFA
  2. Для всех других яхт SCA = S*SCFA.

1110. Определение обмерного балла по редакции IIIA (MRA).

  1. MRA1 = (0.13*L*SCA/(B*D)**0.5 + 0.25*L + 0.2*SCA + DC + FC)*DLFA.
  2. MRA2 = (SCA*(0.0777*SCA/(B*D)**0.5+0.2216)+L*(0.0659*L/(L*B*MDIA)**(l/3)+0.1738)+DC+FC)*DLFA

1111. Определение гоночного балла по редакции IIIA (RA).

    RA=(меньшая из величин MRA1 или MRA2)*EPF*MAF*SMF*LRP*CGFA*CBFA*TPF
RA не может быть взят меньше, чем 0.85*R и больше, чем R.

Для яхт с датой корпуса 1/1982 или позднее RA не может быть взят меньше, чем 0.968*R.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение