|
Приложение № 10. Дополнительные правила для яхт, обмеренных дважды.
Дополнительные правила этого приложения применяются для гонок, упомянутых в Приложении 5.3.С, к правилам IOR, или когда это требуется положением о гонке или регате.
Относится к правилу
102. Мерительное свидетельство яхты, которая подчиняется требованиям настоящего приложения, должно содержать подтверждение "Обмерена дважды" в разделе "Примечания", пока это условие остается в силе.
103. Обмер корпуса, рангоута, установки винта и обмер на воде с кренованием, должны быть выполнены дважды в одном и том же состоянии, либо один раз двумя мерителями, работающими вместе. Паруса должны быть обмерены и проштампованы официальным мерителем, уполномоченным не только для обмера парусов. Обмер на плаву, включая кренование, должен быть выполнен менее, чем за двадцать четыре месяца до начала соревнований.
109.2 Яхта должна быть снабжена фиксирующим устройством для обеспечения того, чтобы в случае запуска двигателя для каких-либо целей винт не вращался.
202. В качестве поправки к п. 202.2 применить следующее: диванные и обычные подушки не должны быть на борту, все матрасы должны быть на борту во время обмера и находиться на своих обычных местах Вместо п.п. 202.2.F применяется следующее - "Опись оборудования при двойном обмере" заменяет "Опись", приведенную в Приложении 3. Никакое оборудование, кроме перечисленных в "Описи" предметов, не разрешается иметь на борту во время обмера. Фиксируется вес и положение каждого из этих предметов. Предметы из числа напечатанных на бланке, отсутствующие на борту, должны быть вычеркнуты из "Описи" Общий вес предметов, перечисленных в графе 7 "Описи", не должен превышать веса, полученного из табл. 1 (см. ниже) Общий вес предметов, перечисленных в графе 8 "Описи", не должен превышать веса, полученного из табл. 2 (см. ниже).
LOA, м |
Табл. 1, кг |
Табл. 2, кг |
LOA, м |
Табл. 1, кг |
Табл. 2, кг |
6 |
8 |
17 |
17 |
63 |
130 |
7 |
8 |
17 |
18 |
68 |
142 |
8 |
10 |
20 |
19 |
74 |
155 |
9 |
15 |
30 |
20 |
80 |
167 |
10 |
21 |
42 |
21 |
86 |
180 |
11 |
27 |
55 |
22 |
92 |
192 |
12 |
33 |
67 |
23 |
98 |
205 |
13 |
39 |
80 |
24 |
104 |
217 |
14 |
45 |
92 |
25 |
110 |
230 |
15 |
51 |
105 |
26 |
116 |
242 |
16 |
57 |
117 |
27 |
122 |
255 |
|
LOA округляется до ближайшего целого числа метров (0.5 округляется до большего целого числа). Для перевода футов в метры используется произведение LOA*0.3048, а для перевода значений весов из таблицы в фунты, они умножаются на 2.204. Предметы, перечисленные в графе 8, обычно расположенные позади передней мачты, должны находиться на своих определенных и четко обозначенных местах. Размещение на полу каюты или на байках (диванах) не разрешается. Предметы, перечисленные в графе 8, обычно расположенные впереди передней мачты, должны быть уложены позади передней мачты на полу каюты, а вместо их расстояния от штевня в ведомости пишется буква "F". Навигационное оборудование должно храниться поблизости от штурманского стола. Камбузное оборудование должно храниться на камбузе. Батареи должны быть надежно закреплены в четко обозначенных местах. Цистерны должны быть оборудованы так, чтобы жидкость не могла переливаться самотеком или с помощью помпы из одной цистерны в другую. Не должно быть возможности пополнения какой-либо цистерны непосредственно из-за борта или ее опорожнения за борт.
836. У верхней марки P и у марки E должны быть установлены надежные стопоры для предотвращения вытягивания паруса за марки.
837. Это относится также к гроту с незакрепленной шкаториной.
обсудить на форуме
|
|