Приложение 4 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Приложение 4 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Приложение № 4. Выдержки из инструкции по обмеру IYRU 1979 года

Раздел III

1. Определения

  • 1.1. Термин "парус" включает в себя головную дощечку, подшивку, ликтрос или ленту. Он не должен включать кренгельсы, которые целиком выходят за пределы паруса.
  • 1.5. В парусах, где окна разрешены правилами классов или нет специального запрещения, общая площадь таких окон из прозрачного материала не должна превышать 1% номинальной площади паруса или 0.3*0.3 м, что больше. Номинальная площадь паруса определяется как 1/2 произведения длины передней шкаторины на длину нижней шкаторины. Окна не должны располагаться ближе 150 мм от передней, задней или нижней шкаторин.
  • 1.6. Отверстия в парусах, в дополнение к обычным кренгельсам и люверсам для рифления, разрешаются при условии, что парус в районе отверстия плоский.

5. Паруса должны быть сухими при обмере. Паруса должны обмеряться в сухом состоянии на плоской поверхности растянутыми так, чтобы только не было морщин поперек линии, по которой берется размер.

2. Грот.

  • 2.1. Определения.
  • 2.1.1. Фаловый угол определяется как наивысшая точка паруса, спроектированная перпендикулярно на переднюю шкаторину или ее продолжение.

    Фаловый угол

  • 2.1.2. Шкотовый угол определяется как самая задняя часть паруса, спроектированная на нижнюю шкаторину или ее продолжение.

    Шкотовый угол

  • 2.2.4. Поперечные размеры. Поперечные размеры берутся от обмерных точек на задней шкаторине, определяемых как указано ниже, до ближайших точек по передней кромке паруса, включая ликтрос. Точки на задней шкаторине, от которых ведется обмер, должны определяться, когда все вогнутости на задней шкаторине перекрыты прямыми линиями. Точка середины задней шкаторины находится наложением фалового угла на шкотовый, а точки положений 1/4 и 3/4 от фалового угла наложением фалового и шкотового углов соответственно на среднюю точку задней шкаторины.

    Поперечные размеры

3. Передний парус.

  • 3.1. Длина передней шкаторины обычно определяется как расстояние между самой нижней частью паруса на ликтросе в галсовом углу и самой верхней точкой паруса на ликтросе в фаловом углу.

5. Спинакеры.

  • 5.1. При обмере спинакер должен быть сложен вдоль своей средней линии боковыми шкаторинами вместе.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение