Приложение 8 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Приложение 8 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Приложение № 8. Машинный метод обмера корпуса

Содержание настоящего Приложения и соответствующее "Руководство пользователя по машинному обмеру" должны применяться при машинном обмере корпусов с помощью инструментов, разрешенных правилом 105.1 IOR.

  1. Машинный обмер корпуса. Машинный обмер корпуса должен производиться в со ответствии с "Руководством пользователя по машинному обмеру"
  2. Точки обмера на воде (FP). Меритель должен установить и отметить постоянными марками точки обмера на воде в носу и в корме с обеих сторон корпуса, как предписано в "Руководстве пользователя по машинному обмеру". Положение точек обмера на воде должно быть зафиксировано машиной на берегу, эти точки должны служить опорными точками при обмере высот борта на плаву. Точки обмера на воде на левом и правом бортах должны находиться в двух сечениях, определенных в соответствии с "Руководством пользователя по машинному обмеру".
    1. Расстояние от носа до передней точки обмера на воде (SFFP), SFFP есть горизонтальное расстояние от переднего конца LOA до передних точек обмера на воде.
    2. Расстояние от носа до задней точки обмера на воде (SAFP), SAFP есть горизонтальное расстояние от переднего конца LOA до задних точек обмера на воде.
  3. Смещение точек обмера на воде. Если выбранные точки обмера на воде не находятся на линии борта (см. 302 и 303), необходимо измерить их смещение от линии борта.
    1. Вертикальное смещение передней точки обмера на воде (FFPV), FFPV есть вертикальное смещение, измеренное в сечении передней точки обмера на воде между линией борта и точкой обмера на воде.
    2. Вертикальное смещение задней точки обмера на воде (AFPV), AFPV есть вертикальное смещение, измеренное в сечении задней точки обмера на воде между линией борта и точкой обмера на воде.
  4. Высоты борта до точек, измеренные на плаву. Когда яхта, обмеренная машиной, проходит обмер на плаву, высоты борта измеряются до точек обмера на воде, определенных выше в п. 2, а не до точек, предусмотренных в правилах 329.1 и 2.
    1. Высота борта до передней точки обмера на воде (FFPM), FFPM есть высота борта до передней точки обмера на воде, измеренная на плаву в обмерном состоянии.
    2. Высота борта до задней точки обмера на воде (AFPM), AFPM есть высота борта до задней точки обмера на воде, измеренная на плаву в обмерном состоянии.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение