Приложение 6 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Приложение 6 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Приложение № 6. Административные протесты и восстановление мерительных свидетельств

  1. Мерительный орган, в чьих водах находится яхта, обычно является тем "квалифицированным органом", на который имеется ссылка в ППС при решении вопросов, связанных с мерительными свидетельствами по IOR. Протестовый комитет, рассматривая протест, связанный с мерительным свидетельством по IOR, может обратиться с запросом в этот мерительный орган, который должен будет предоставить любую разумную консультацию и помощь при вынесении решения по протесту.
  2. Административные протесты.
    1. Процедура административного протеста допускает протесты, связанные с мерительным свидетельством яхты, независимо от того, участвует ли яхта в соревнованиях. Административный протест подается в тот мерительный орган, в чьих водах находится яхта.
    2. Административный протест может подать любое лицо или организация, имеющие обоснованную заинтересованность в мерительном свидетельстве яхты, при условии, что:
      1. Протест подается в письменном виде, с датой и подписью протестующего.
      2. Протест включает подробное описание предполагаемых дефектов и развернутое обоснование того, почему протестующая сторона имеет обоснованную заинтересованность.
      3. Протест сопровождается копией мерительного свидетельства той яхты, на которую он подается, а также адресом и номером телефона владельца этой яхты.
      4. Протест включает заявление о спорных вопросах, которые по мнению протестующей стороны, должны быть разрешены, а также ссылку на соответствующие правила и все данные, имеющие отношения к делу.
      5. Копия протеста с поддерживающими материалами посылается протестующей стороной владельцу той яхты, на которую подается протест.
      6. К протесту приложен протестовый взнос, требуемый мерительным органом.
    3. Владелец той яхты, на которую подан протест, должен как можно скорее представить мерительному органу свой ответ. Если он предпочитает согласиться с протестом или отказывается сотрудничать в проведении переобмера, когда таковой требуется, то мерительный орган должен объявить мерительное свидетельство яхты недействительным в соответствии с правилом 102.3 и сообщить об этом всем заинтересованным сторонам, включая местную организацию, под чьей юрисдикцией обычно гоняется эта яхта.
    4. Мерительный орган может проконсультироваться у главного мерителя ORC или передать ему этот вопрос с целью получения совета и помощи. Мерительный орган должен выносить решение, основываясь на имеющихся сведениях, и может назначить частичный или полный переобмер яхты.
    5. Решением мерительного органа должны определяться расходы по рассмотрению протеста и следующим образом определяться, какая из сторон будет их оплачивать:
      1. Если правильное значение гоночного балла той яхты, на которую подавался протест, оказалось выше, чем опротестованное значение, не более, чем на большую из величин 0.2 фута или 0.5%, то расходы оплачивает протестующая сторона. Протестовый взнос не засчитывается в счет покрытия расходов.
      2. Если правильное значение гоночного балла оказалось выше опротестованного более, чем на большую из величин 0.2 фута или 0.5%, то расходы должны нести (или делить) владелец или официальный орган, выдавший мерительное свидетельство, в зависимости от определения того, кто ответственен за неправильность. Протестовый взнос возвращается протестующей стороне.
  3. Восстановление мерительного свидетельства.
    1. Если владелец считает, что действие мерительного свидетельства его яхты было приостановлено необоснованно, или при этом мерительным органом были совершены необоснованные акции, он может добиваться восстановления мерительного свидетельства, следуя процедуре, установленной в пункте 2 "Административные протесты", излагая все факты, имеющие отношение к делу, и обосновывая запрашиваемое освобождение от ответственности или восстановление мерительного свидетельства.
    2. Затронутый протестом мерительный орган должен образовать комитет для изучения, слушания и вынесения решения по запросу, следуя процедуре, описанной в ППС. В случае, если имеются обоснованные сомнения в интерпретации или применении правил IOR, "квалифицированным органом" для решения таких вопросов должен являться главный меритель ORC.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение