Часть XIII | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Часть XIII | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Процедура получения гоночных баллов яхт монотипов

1301. Действия ассоциации класса.

  1. Ассоциация класса, желающая получить гоночный балл монотипа для своих яхт, должна обратиться к своему национальному органу по обмеру IOR (сокращенно NIORMA). В заявлении должно быть указано:
    1. Название класса.
    2. Подробные сведения о всех строителях класса и конструкторе.
    3. Количество яхт класса, которые построены и ходят.
    4. Подробные сведения, по крайней мере, о пяти яхтах, которые доступны для полного обмера по IOR. Эти сведения должны включать в себя параметры полного обмера упомянутых яхт монотипов.
    5. В случае получения гоночного балла монотипа любая яхта, претендующая на индивидуальную оценку IOR, будет исключена из гонки монотипов.

1302. Действия национального мерительного органа (NIORMA).

  1. NIORMA должен будрт по получении заявления сделать следующее:
    1. Изучить правила класса, чтобы убедиться, что установление балла монотипа возможно
    2. Организовать обмер корпусов яхт, чтобы установить стандарт ные размеры корпуса, как указано в части X правил IOR
    3. Проверить и зафиксировать плавучесть и дифферент яхт в условиях обмера яхт-монотипов. Величина плавучести должна быть определена в соответствии с правилами IOR. Плавучесть измеряется по отношению к линии борта, установленной правилами.
    4. Если необходимо, то надо провезти соответствующие уточнения, связанные с состоянием яхты, состоянием цистерн, размещением оборудования и тп, чтобы все привести в соответствие с правилами, указанными в параграфе 2022 IOR, при обмере на воде. Правила класса должны содержать допуски на величины определяющие плавучесть, и гоночный балл монотипа должен быть вычислен как наибольший в пределах этих допусков.
    5. Обмерить каждую яхту на воде, как указано в пункте 105.2 IOR, в обмерном состоянии в соответствии с пунктом D (см выше)
    6. Проверить произведенный для монотипа обмер парусов и рангоута. Размеры рангоута, определяемые правилами класса, должны давать возможность определить размеры, входящие в правила IOR. В правилах или приложениях к ним должны быть приведены соответствующие измерения по правилам IOR. Измерения парусов должны быть произведены по правилам IOR.
    7. Используя стандартные размеры корпуса, стандартные параметры обмера парусов, индивидуальные испытания на плавучесть и кренование, рассчитать обмерные величины для мерительных свидетельств каждой обмеренной яхты.
  2. Определения балла монотипа.
    1. Если NIORMA убедился, что правила класса и мерительная практика не обеспечивают, по его мнению, достаточно жесткого контроля яхт, он может отказать в просьбе и сообщить об отказе ассоциации класса.
    2. Если NIORMA пожелает учредить балл монотипа, он должен прежде, чем делать официальное заявление, послать проект предлагаемых правил класса в ORC председателю комитета для изучения, с тем чтобы он мог проконсультировать NIORMA о дальнейших действиях по оформлению заявления.
      После завершения процедур, требуемых правилом 1302, необходимо направить следующие документы в канцелярию ORC и членам подкомитета обмера монотипов в качестве официального заявления
      1. Правила класса
      2. Чертежи, на которые есть ссылки в правилах класса
      3. Подробные данные о том, как и кем контролируется обмер
      4. Предложенный NIORMA образец мерительного свидетельства класса с предлагаемым баллом
      5. Международный стандарт на корпус или информацию о применяемом национальном стандарте на корпус
      6. Подробное изложение методики, по которой были получены контрольные данные о плавучести
      7. Краткое обоснование рекомендованного балла.
      8. Предлагаемый метод приема в класс существующих яхт.
      9. Взнос класса в размере 500 швейцарских франков.

1303. Действия подкомитета обмера монотипов.

  1. Комитет должен изучить документы, присланные от NIORMA, и должен убедиться, что:
    1. Ассоциация класса соответствующим образом контролирует яхты класса с целью сохранения разумных отклонений.
    2. Правила класса предусматривают такую процедуру обмера, которая в нужной степени контролирует:
      1. Форму корпуса;
      2. Веса корпуса, палубы, киля и расположение центра тяжести укомплектованной яхты;
      3. Размеры рангоута и его вес, расположение центра тяжести мачты и парусного вооружения;
      4. Стандартизацию других предметов, например, установку двигателя и винта, которые могут повлиять на балл.
  2. Если комитет согласен присвоить балл монотипа, он должен выбрать величину балла, которая по имеющимся данным, представляет собой разумную и максимальную оценку для класса, которая могла бы быть представлена хорошо осведомленным и осмотрительным владельцем.
  3. Давая рекомендацию для присвоения балла монотипа, необходимо информировать NIORMA о своих решениях. NIORMA должна проконсультироваться с ассоциацией класса, которая мож«т принять или отклонить рекомендацию о присуждении балла монотипа.
  4. Когда ассоциация класса примет балл монотипа, то результаты должны быть опубликованы ORC.

1304. Управление делами монотипа.

  1. NIORMA может выдать мерительное свидетельство монотипа когда:
    1. Классу присвоен балл монотипа.
    2. NIORMA получил от ассоциации класса мерительное свидетельство, подписанное владельцем и мерителем, в котором указано, что яхта прошла обмер и соответствует правилам класса. Это свидетельство должно сопровождаться гонораром, который определяет NIORMA, чтобы покрыть расходы администрации NIORMA, а также сбор ORC на яхту в обычном порядке для каждого выданного свидетельства.
  2. Переосвидетельствование. Переосвидетельствование должно осуществляться ежегодно. Ассоциация класса должна ежегодно отчитываться перед национальным органом за свою текущую деятельность и контроль стандартов класса, а также должна представлять список членов класса.
  3. Яхты, меняющие страну регистрации:
    1. Если владелец является членом ассоциации класса, он должен информировать новый NIORMA о продолжении своего членства.
    2. Если владелец не входит в ассоциацию класса, яхта должна пройти полный обмер по IOR.

1305. Изменение балла монотипа.

  1. Предполагается, что балл монотипа время от времени подвергается изменению в связи с изменениями в правилах класса или IOR.
  2. Представитель NIORMA должен иметь достаточно данных по обмеренным яхтам, чтобы высчитать по IOR изменившийся балл, если происходят изменения в IOR.
  3. При применении правил класса, может быть необходим переобмер по усмотрению NIORMA для определения нового балла монотипа.
  4. Яхты, которые выходят из класса, должны пройти необходимый обмер IOR для Получения обычного мерительного свидетельства. В любом случае NIORMA должен информировать подкомитет по баллам монотипов ORC о предпринимаемых действиях.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение