Приложение 2 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова
Приложение 2 | Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III | Яхтинг | Личная страничка Дмитрия Доброзракова

На главную страницу сайта
WEB-дизайн
История авиации
История флота
История. Карта Москвы 1882 г.
Авторская песня
Парусный спорт. Яхтинг
Форум
Поиск по сайту



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение

Приложение № 2. Упрощенные правила обмера (SMR)

S01. Введение. Упрощенные правила обмера, разработанные ORC, представляют собой систему получения с помощью упрощенной методики обмерных величин для вычисления гоночного балла серийных яхт по формулам IOR. Цель этих правил дать удобный и экономичный способ получения гоночного балла, который был бы сравним с существующим гоночным баллом по IOR. Классы яхт, к которым могут быть применены SMR, устанавливаются по усмотрению NIORMA.

S02. Мерительные свидетельства по SMR. Мерительное свидетельство, полученное по правилам SMR, описываемым в этом приложении, должно сверху иметь надпись: "Мерительное свидетельство по SMR", а также слова: "Гоночный балл по SMR" перед значением балла в футах на первой странице. В разделе данных кренования на первой странице мерительного свидетельства должна быть формулировка: "Гоночный балл по SMR" или "Стандартный гоночный балл по SMR в соответствии с приложением 2". За исключениями, изложенными ниже, все положения правил IOR должны применяться и для гоночных баллов SMR.

S03. Применимость.

  1. Правила SMR должны применяться по усмотрению национального органа. В порядке рекомендации, применение гоночных баллов по правилам SMR следует ограничивать местными гонками.
  2. Яхта, имеющая право на мерительное свидетельство по SMR, может иметь либо мерительное свидетельство по SMR, либо мерительное свидетельство по IOR, но не оба вместе.
  3. Мерительные свидетельства по SMR должны подтверждаться так же, как указано в правиле 103. Взносы в ORC за мерительные свидетельства по SMR должны делаться обычным образом.

S04. Источники обмерных данных.

  1. На каждой яхте должны быть измерены следующие размеры:
    1. FFM и FAM (1004.6).
    2. Размеры парусов, перечисленные ниже, в соответствии с определениями части VIII: ISP, SMW, SL, SPL, IG, E, P, MGU, MGM, BAS, LPG, J, FSP и соответствующие размеры для двухмачтовых яхт.
    3. Любые размеры, стандартизованные, как указано ниже в пунктах 2.B и 2.C, о которых владелец заявляет, что они являются нестандартными. Измерения таких размеров не должны использоваться для получения более низкого гоночного балла по сравнению с тем, который дали бы стандартные значения.
  2. Для каждого класса яхт должны быть стандартизованы следующие размеры.
    1. Размеры корпуса. NIORMA должен определить размеры стандартного корпуса. Если отсутствуют международные стандарты такого корпуса, NIORMA может разработать национальный стандарт в соответствии с частью X правил IOR, за исключением того, что можно не выполнять требования о том, что яхты изготовляются из стеклопластика (1001).
    2. Площади парусов.
      1. Следующие размеры должны записываться как 0.0, чтобы показать, что они находятся в пределах без штрафов в соответствии с частью VIII правил IOR. Такие размеры с должны обмеряться, если владелец заявляет, что они штрафуются, или по усмотрению мерителя или как результат протеста. Если имеет место штраф, то следует произвести реальный обмер.
          BL1-5, BAL, BD, НВ, GO, MW, LPIS. SPS
      2. Если определено, что расчетная величина I будет превышать ISP, то вместо величины GO следует использовать соответствующий размер: GO-MW.
      3. BLP должно устанавливаться равным 0.2*P.
    3. Установка двигателя и винта. NIORMA должен стандартизовать следующие размеры: ESL, ESC, ST1, ST2, ST3, ESDS или EDL, EDC, ST1, ST2, ST3, или APH, APT, APB, что соответствует принятому типу установки, а также PDS, SPD, EW и EWD.
    4. Винт. NIORMA должен также стандартизовать тип или типы (если на практике есть разные типы) винта, а также размеры винта PRD и PBW. Если владелец заявляет, что его винт меньше стандартного, то для расчетов принимаются и используются заявленные величины; в противном случае используются стандартные данные.
    5. BWL и CGF. NIORMA должен определить в соответствии с SO7 стандартную величину BWL для использования в расчете MDIA и стандартное значение TR. Это значение TR должно использоваться в качестве входного параметра в программе для расчета CGF.
    6. Нестандартный киль или применение материалов, отличных от тех, которые используются в обычном балласте яхт данного класса, лишают яхту права на SMR и на все положения данного приложения.

S05. Обмер отдельных яхт.

  1. Определить FGS и AGS так, как указано в правиле 1004.1. У яхты, находящейся в обмерном состоянии в соответствии с 202.2, измерить FFM и FAM и записать расположения и веса, как это требуется в 202.2.H.
  2. Измерить все размеры, относящиеся к площади парусов и перечисленные выше в S04.1.В.
  3. Измерить согласно требованиям S04 те величины, которые по заявлению владельца являются нестандартными.

S06. Расчет гоночного балла по SMR.

  1. С целью единообразия и удобства при введении в будущем изменений в данные правила массив данных, вводимых в ЭВМ для каждой яхты, имеющей гоночный балл по SMR, должен содержать все данные о размерах, необходимых для расчета гоночного балла по SMR с помощью формул IOR.
  2. Мерительное свидетельство по SMR должно содержать все измеренные, а также все рассчитанные величины, используемые при расчете гоночного балла по SMR согласно этому приложению.

S07. Правила классов по SMR.

  1. Когда несколько яхт (от 4 до 10) полностью обмерены и по данным по крайней мере двух мерителей получены согласованные результаты, NIORMA следует рассмотреть вопрос о создании правила класса по SMR.
  2. По имеющимся данным NIORMA должен определить значения BWL и TR для яхт данного класса.
    1. Значение BWL должно быть взято как среднее по выбранным образцам для данного класса.
    2. Значение TR для данного класса должно быть равно 0.97 от среднего по выбранным образцам. Если это среднее значение TR оказывается больше, чем 35.0, то такой класс яхт не имеет права на гоночный балл по SMR.
    3. Перед выпуском правил класса NIORMA должен быть уверен, что все яхты, выбранные в качестве образцов, удовлетворяют требованиям правила 1203.
  3. NIORMA должен установить границы для FFM и FAM, в пределах которых допускается присвоение гоночного балла по SMR отдельной яхте класса. Эти пределы должны быть указаны на второй странице мерительного свидетельства как: верхний предел в носу - FFU, нижний предел в носу - FFL, верхний предел в корме - FAU, нижний предел в корме - FAL.
  4. NIORMA должен установить все размеры, которые требуется стандартизовать согласно S04.2.

S08. Стандартные гоночные баллы по SMR. По усмотрению NIORMA и при выполнении перечисленных ниже условий могут быть учреждены классы яхт со стандартными гоночными баллами по SMR.

  1. Для оправдания введения стандартного гоночного балла допуски между предельными значениями высот борта FFL и FFU, FAL и FAU должны быть выбраны достаточно узкими. При расчете гоночного балла должны использоваться значения FFU и FAL.
  2. Размеры, относящиеся к парусам и перечисленные в SO4.1.B, должны быть установлены как максимальные значения.
  3. В правилах класса со стандартным гоночным баллом должны быть указаны величины всех контролируемых размеров.
  4. Мерительное свидетельство со стандартным гоночным баллом по SMR может быть выдано яхте этого класса, если измеренные значения величин, перечисленных в S04.1.B, не превышают своих предельных значений, измеренные величины FFM и FAM находятся в пределах своих допусков и владелец заявляет, что размеры, контролируемые согласно S04.2, являются стандартными.

Форумобсудить на форуме
 

IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение
Home pageHomeЯхтинг, Оглавление, Указатель, I, II, III, IV и V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 IOR, парусный спорт, яхтинг, яхта, парус, грот, фок, стаксель, бизань, мачта, обмер, гонка, регата, парусное вооружение